Ремонт бамперов Статьи Ремонт бамперов методом сварки пластмасс

Ремонт бамперов в Рязани

Компания Транспластик выполняет ремонт бамперов в Рязани. Посмотреть адреса других мастерских вы можете на странице Контакты.

Рязань

Ремонт бамперов осуществляется по запатентованной технологии Транспластик на базе автосервиса, где вы можете воспользоваться и другими услугами.

Адрес: г. Рязань, ул. Чкалова, 37
Часы работы: пн-вс с 10-00 до 19-00.
Телефон: (4912) 55-99-77.

Вы владелец автосервиса и хотите стать нашим представителем? Пишите anisimov_denis@mail.ru!

Ремонт бамперов методом сварки пластмасс

Печать
20.01.2011 20:28

Современные производители автомобилей и мотоциклов в погоне за дешевизной вынуждены применять все новые материалы в строительстве. Одним из таких материалов, получающим все большее распространения является пластик. Современные технологии позволяют создавать из пластика прочные бамперы любых форм. Пластиковые бампера во многом похожи на металлические и обладают некоторым оптимальным соотношением прочности / хрупкости, т.е. при небольшом столкновении пластиковые бампера гнуться, ну а при очень сильном – трескаются и ломаются.

При этом из пластика делают не только бампера, но и другие части кузова, например, крылья.

Естественно, что возникает необходимость ремонта. Ремонт пластиковых бамперов уже стал привычен нашим автолюбителям. Компания «Транспластик» работает на рынке ремонта пластиковых элементов кузовов автомобилей с 1994 года. За этот период компания накопила огромный опыт в сфере этого вида ремонта и является обладателем запатентованной технологии.

Выполняется ремонт пластиковых бамперов похожими способами, как и металлических. Ремонт бамперов может осуществляться следующими способами:

  • механически с помощью болтов или заклепок
  • склеиванием
  • растворением
  • сваркой

Ремонт бамперов методом сварки является наиболее распространенным и надежным методом. Только метод сварки позволяет получить соединение, максимально близкое по своим свойствам к исходному материалу, что сказывается на долговечности и прочности соединения. Поэтому сварка пластмасс нашла широкое применение в сфере ремонта бамперов и других пластиковых кузовных элементов. Этот метод ремонта бамперов позволяет получить прочный, герметичный стык.

Процесс сварки пластмасс происходит следующим образов. Соединяемые поверхности нагревают и соединяют между собой. С виду все очень просто. Однако необходимо соблюдать определенные условия, а именно:

  • следить за температурой, которая должна быть не больше и не меньше температуры вязкотекучего состояния пластмассы
  • обеспечить плотный контакт поверхностей
  • точно рассчитать оптимальное время сварки

При ремонте бамперов необходимо помнить, что на прочность соединения сильно влияет температура окружающей среды, ориентация молекул, а также химический состав.

Также необходимо учитывать, что температурный коэффициент линейного расширения пластмасс намного больше аналогичного коэффициента металлов, что ведет к возникновению остаточного напряжения, деформации и снижению прочности сварочного шва пластмасс в процессе сварки и охлаждения.

Ремонт бамперов методом сварки может осуществляться следующими способами:

  • ремонт бамперов газовым теплоносителем
  • ремонт бамперов экструдируемой присадкой
  • контактно-тепловым проплавлением
  • контактно-тепловым оплавлением
  • трением
  • ультазвуком
  • в электрическом поле высокой частоты
  • излучением
  • химическим способом

Ремонт бамперов методом сварки сопровождается выделением вредных газов, поэтому не стоит пытаться проводить его самостоятельно без специального оборудования.

Во время ремонта необходимо знать свойства материала детали, так как при нагревании пластика может возникать термодеструкция, т.е. разложение материала при нагревании.

Специалисты нашего центра выполнят ремонт вашего бампера быстро (всего за 1 час) и недорого. Ремонт бамперов по запатентованной технологии методом сварки пластика на молекулярном уровне – хорошая альтернатива покупке нового бампера. Ждем Вас!